Сотрудник с опытом работы на руководящих должностях
Должностные обязанности: Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере кадрового учета, навыками в сфере приема и адаптации персонала. Знание методики подбора кадров, порядка найма и увольнения работников. Организация работы коммерческого отдела, контроль и координация подчинённых. Контроль исполнения договоров. Обучение новых сотрудников в рамках должностной инструкции.
Условия
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.
- рассматриваются кандидаты из других городов и регионов,
- работа в стабильной, успешной компании,
- достойная заработная плата.
требования :
- Желателен опыт работы на аналогичной должности. .
- Четкая, грамотная речь.
-Порядочность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность.
- Умение самостоятельно принимать решения .
Специальность:: Начальник, руководитель
Контактное лицо
|