приму на работу помощника руководителя
Должностные обязанности
- Управление персоналом
- Работа с текущей документацией, регистрация входящей и исходящей документации.
- Организация бесперебойной работы офиса посредством вспомогательного персонала (работоспособность оборудования и оргтехники, вода).
- Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения и т. д. ).
- Электронный документооборот.
- Контроль за соблюдением сотрудниками трудового распорядка, трудовой дисциплины и корпоративной культуры.
- Участие в разработке, организации и проведении корпоративных мероприятий.
Требуется
- Муж/жен. от 25 лет, высшее образование, опыт работы на подобных должностях, организаторские способности.
- ПК – уверенный пользователь.
- Энергичность, требовательность, амбициозность, коммуникабельность.
Мы предлагаем
- Рабочий день с 9 до 18, пятидневка. Хорошие условия труда.
Высокий оплата, возможен рост. Премии.
Компания работодатель: РегионСБ
Контактное лицо
|